Новости
8 800 775 73 67
+7 978 073 27 24
+7 978 073 17 59
Центр продаж и подключений
 
8 800 500 50 80


+7 978 087 59 61
+7 3652 78 80 90
Круглосуточная федеральная
техподдержка

Техническая поддержка
Пн.-Пт., с 9:00 до 18:00

Правительство установило сроки внедрения маркировки шин и автопокрышек постановлением №1958 от 31 декабря 2019 года.




Оборот немаркированных шин и покрышек разрешен до 15 декабря 2020 года.

Какие товары нужно маркировать?

Маркировать нужны все шины и автопокрышки, кроме:

  • шин и покрышек для велосипедов;
  • шин и покрышек для авиации;
  • резиновых камер;
  • ободных лент;
  • взаимозаменяемых протекторов;
  • шин в составе другого товара;
  • б/у шин.


Мы оказываем технологическую и информационную поддержку пользователей Честного Знака, начиная от регистрации в этой системе и заканчивая внедрением маркировки «под ключ». Звоните нашим специалистам - поможем подготовиться к маркировке.

Связаться с нашей техподдержкой можно:

👉🏻Тел.: 8 978 087 59 61 (доб. 326)

👉🏻Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.





Вебинар для тех, кто хочет добиться еще больших успехов в карьере:

  • современные требования к обучению и развитию: что должен знать бухгалтер коммерческой организации;
  • индивидуальный план профессионального развития бухгалтера на 2020 год: что вы хотите и как будете этого добиваться. Разберем зоны роста и возможные сценарии;
  • истории успеха других бухгалтеров. Заряжаемся позитивом и энергией!

 

⏩Когда?

21 января

⏩Во сколько?

В 10:00 по мск

⏩Для кого?

Бухгалтеров

⏩Лектор:

Никитченко Н. М. - преподаватель-эксперт Контур.Школы

Зарегистрироваться

Новый выпуск журнала «Я бухгалтер» уже ждет вас в нашем офисе и конечно, на сайте.🙌🏻

Полезные статьи в декабрьском номере:

👉🏻Как электронные трудовые повлияют на работу бухгалтера?

👉🏻 Что изменилось в НК РФ?

👉🏻 Фиктивные операции - как избежать налоговых проблем?



Ответы на эти вопросы вас ждут на страницах «Я бухгалтер».

Скачать журнал.

Приятного чтения!

 

Прислушиваясь к просьбам пользователей, наши разработчики всегда добавляют удобные функции в сервис.

Так, Контур.Маркет в очередной раз улучшил свои функциональные возможности.


Давайте подробнее их рассмотрим:

  1. Одно из популярных пожеланий — добавить пары. Теперь обувным магазинам станет проще вести учет и готовиться к маркировке.
  2. Для салонов красоты, автосервисов и других предприятий услуг появилась возможность принимать оплату за минуту, час, день и сутки.
  3. Для весовой и разливной продукции появились миллиграммы, граммы и миллилитры.
  4. Учет стройматериалов, канцтоваров, косметики и других товаров теперь можно вести в упаковках и комплектах, а не только в штуках.
  5. Компании, предоставляющие коммунальные услуги, теперь могут формировать чеки на электричество и отопление в киловаттах и гигакалориях.

Список единиц измерения стал в три раза длиннее, но это вам не помешает. Отмечайте галочками нужные единицы измерения и в открывающемся списке увидите только их.

Чтобы настроить список, при добавлении или редактировании товара необходимо нажать «Настроить» в списке единиц измерения. Затем отмечаем галочками нужные единицы и сохраняем изменения.



Если у вас возникли вопросы, звоните в нашу техподдержку, специалисты ООО «ТУ БИ СОФТ» с радостью помогут вам:

👉🏻Тел.: 8 978 087 59 61 (доб. 326)

👉🏻Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Если вы еще не приобрели Контур.Маркет для автоматизации своего бизнеса, заполните заявку на подключение и наши специалисты свяжутся с вами:

Заявка на подключение


С первого дня нового года выставлять счета-фактуры и УПД можно только в формате, представленном в Приказе ФНС № 820.

Налоговая служба утвердила новый формат для первичных документов, счёта-фактуры и УПД в Приказе ФНС России от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@. Изменения связаны с введением обязательной маркировки и прослеживаемости товаров. Перейти на новый формат должны все организации, которые обмениваются электронными документами.

C 1 января 2020 года утратит силу Приказ ФНС России от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155@ и закончится переходный период, когда налогоплательщики могли выставлять документы и в старом, и в новом формате. Чтобы соответствовать требованиям Налогового кодекса, используйте формат из Приказа № 820.

Как обновить формат?

Система ЭДО Контур.Диадок поддержала изменения. В веб-интерфейсе сервиса обменивайтесь документами как обычно.

Если ваша компания использует интеграционное решение, его нужно обновить. Пользователи модуля для 1С могут скачать обновление через интерфейс, все данные при этом сохранятся. Для того чтобы оставить заявку на обновление, в техподдержку по номеру 8 978 087 59 61 (доб. 326).

Как исправить документ в старом формате?

После 1 января многие компании могут столкнуться с ситуацией, когда понадобится вносить исправления в счета-фактуры, выставленные в 2019 году. Как действовать, зависит от характера ошибки в документе.

  • Если указаны неправильные реквизиты, допущена опечатка или техническая ошибка, нужно составить исправленный счет-фактуру по формату, утвержденному Приказом ФНС № 820.
  • Если изменения влияют на сумму НДС, например, требуется заменить цену или количество товара, то нужно сформировать корректировочный счет-фактуру. Формат этого типа электронных документов остался прежним, он приведен в Приказе ФНС от 13.04.2016 № ММВ-7-15/189.

Как представить в ФНС документ в старом формате?

Налоговая готова принимать электронные документы в старом формате до конца 2022 года при условии, что они созданы до 1 января 2020 года. С начала 2023 года приемные комплексы перестанут обрабатывать счета-фактуры и УПД в формате из Приказа № 155.

Оставьте заявку на обновление

 

ПОЛУЧАЙТЕ НОВОСТИ ПО ПОЧТЕ

captcha

  • Симферополь
  • Белогорск
  • Евпатория
  • Красноперекопск
  • Джанкой