Новости
8 800 775 73 67
+7 978 073 27 24
+7 978 073 17 59
Центр продаж и подключений
 
8 800 500 50 80


+7 978 087 59 61
+7 3652 78 80 90
Круглосуточная федеральная
техподдержка

Техническая поддержка
Пн.-Пт., с 9:00 до 18:00

С первого дня нового года выставлять счета-фактуры и УПД можно только в формате, представленном в Приказе ФНС № 820.

Налоговая служба утвердила новый формат для первичных документов, счёта-фактуры и УПД в Приказе ФНС России от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@. Изменения связаны с введением обязательной маркировки и прослеживаемости товаров. Перейти на новый формат должны все организации, которые обмениваются электронными документами.

C 1 января 2020 года утратит силу Приказ ФНС России от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155@ и закончится переходный период, когда налогоплательщики могли выставлять документы и в старом, и в новом формате. Чтобы соответствовать требованиям Налогового кодекса, используйте формат из Приказа № 820.

Как обновить формат?

Система ЭДО Контур.Диадок поддержала изменения. В веб-интерфейсе сервиса обменивайтесь документами как обычно.

Если ваша компания использует интеграционное решение, его нужно обновить. Пользователи модуля для 1С могут скачать обновление через интерфейс, все данные при этом сохранятся. Для того чтобы оставить заявку на обновление, в техподдержку по номеру 8 978 087 59 61 (доб. 326).

Как исправить документ в старом формате?

После 1 января многие компании могут столкнуться с ситуацией, когда понадобится вносить исправления в счета-фактуры, выставленные в 2019 году. Как действовать, зависит от характера ошибки в документе.

  • Если указаны неправильные реквизиты, допущена опечатка или техническая ошибка, нужно составить исправленный счет-фактуру по формату, утвержденному Приказом ФНС № 820.
  • Если изменения влияют на сумму НДС, например, требуется заменить цену или количество товара, то нужно сформировать корректировочный счет-фактуру. Формат этого типа электронных документов остался прежним, он приведен в Приказе ФНС от 13.04.2016 № ММВ-7-15/189.

Как представить в ФНС документ в старом формате?

Налоговая готова принимать электронные документы в старом формате до конца 2022 года при условии, что они созданы до 1 января 2020 года. С начала 2023 года приемные комплексы перестанут обрабатывать счета-фактуры и УПД в формате из Приказа № 155.

Оставьте заявку на обновление

 

Команда разработчиков сервиса Контур.Экстерн всегда прислушиваются к пожеланиям абонентов. И вот еще одно было исполнено - Экстерн заработал на MacOS.

На MacOS работает не только сдача отчётности, но и все остальные возможности Экстерна. Всё точно так же, как на Windows. 

Процесс подключения сервиса ничем не отличается от стандартной процедуры подключения Экстерна.

Чтобы начать работать в Экстерне с Макбука с сертификатом КриптоПро, вам необходимо установить нужные программы на MacOS.

  • В этом поможет краткая и понятная инструкция по настройке компонентов. Когда вы будете выпускать сертификат через личный кабинет, сервис подскажет, где лежит инструкция, если необходимые программы не установлены.
  • Или можно обратиться в нашу техподдержку, наши специалсты с радостью помогут.
    Связаться с нашей техподдержкой можно:

👉🏻Тел.: 8 978 087 59 61 (доб. 326)

👉🏻Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заметный игрок на рынке онлайн-бронирований и корпоративного туризма теперь сотрудничает с сервисом Контур.Отель. Если ваша гостиница размещается на площадке Академсервиса, теперь все бронирования оттуда будут автоматически отражаться в онлайн-шахматке Контур.Отеля.

Важные факты о площадке "Академсервис":

  • Академсервис входит в тройку крупнейших площадок бронирования в России. Онлайн-система продаж Академсервиса объединяет более 3 500 гостиниц на территории постсоветского пространства. Ежегодно компания обслуживает свыше 1 000 000 клиентов.
  • Одно из ключевых направлений работы для Академсервиса — корпоративное обслуживание. Через Академсервис оформляют деловые поездки более 12 000 компаний, поэтому площадка может обеспечить гостиницам большой поток бронирований. Например, СКБ Контур организует командировки своих сотрудников именно через Академсервис.

Академсервис стал уже 27-й площадкой бронирования, с которой интегрирован менеджер каналов бронирования Контур.Отель

Пользователи сервиса Контур.Отель могут подключить Академсервис в разделе «Продажи» на вкладке «Менеджер каналов».

По всем вопросам звоните по тел.: +7 (978) 073-27-24

Будем рады вам помочь!

При работе с электронными торгами ежедневно возникает масса трудных вопросов: 

- Законны ли требования заказчика? 
Где выгоднее получить банковскую гарантию? 
Что делать, если  ЭТП меняет требования к подписи? 


Контур.Отель дарит год бесплатного обслуживания всем клиентам!

До конца ноября при покупке комплекса Контур.Отель в составе ФМС.Стандарт или ФМС.Базовый, Системы управления отелем, Менеджера каналов бронирования и Модуля онлайн-бронирования на 1 год, вы бесплатно получаете еще 12 месяцев работы в сервисе Контур.Отель.

ПОЛУЧАЙТЕ НОВОСТИ ПО ПОЧТЕ

captcha

  • Симферополь
  • Белогорск
  • Евпатория
  • Красноперекопск
  • Джанкой