Правительство установило сроки внедрения маркировки шин и автопокрышек постановлением №1958 от 31 декабря 2019 года.
Оборот немаркированных шин и покрышек разрешен до 15 декабря 2020 года.
Какие товары нужно маркировать?
Маркировать нужны все шины и автопокрышки, кроме:
Мы оказываем технологическую и информационную поддержку пользователей Честного Знака, начиная от регистрации в этой системе и заканчивая внедрением маркировки «под ключ». Звоните нашим специалистам - поможем подготовиться к маркировке.
Связаться с нашей техподдержкой можно:
👉🏻Тел.: 8 978 087 59 61 (доб. 326)
👉🏻Почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Вебинар для тех, кто хочет добиться еще больших успехов в карьере:
⏩Когда?
21 января
⏩Во сколько?
В 10:00 по мск
⏩Для кого?
Бухгалтеров
⏩Лектор:
Никитченко Н. М. - преподаватель-эксперт Контур.Школы
Новый выпуск журнала «Я бухгалтер» уже ждет вас в нашем офисе и конечно, на сайте.🙌🏻
Полезные статьи в декабрьском номере:
👉🏻Как электронные трудовые повлияют на работу бухгалтера?
👉🏻 Что изменилось в НК РФ?
👉🏻 Фиктивные операции - как избежать налоговых проблем?
Ответы на эти вопросы вас ждут на страницах «Я бухгалтер».
Скачать журнал.
Приятного чтения!
Прислушиваясь к просьбам пользователей, наши разработчики всегда добавляют удобные функции в сервис.
Так, Контур.Маркет в очередной раз улучшил свои функциональные возможности.
Давайте подробнее их рассмотрим:
Список единиц измерения стал в три раза длиннее, но это вам не помешает. Отмечайте галочками нужные единицы измерения и в открывающемся списке увидите только их.
Чтобы настроить список, при добавлении или редактировании товара необходимо нажать «Настроить» в списке единиц измерения. Затем отмечаем галочками нужные единицы и сохраняем изменения.
Если у вас возникли вопросы, звоните в нашу техподдержку, специалисты ООО «ТУ БИ СОФТ» с радостью помогут вам:
👉🏻Тел.: 8 978 087 59 61 (доб. 326)
Если вы еще не приобрели Контур.Маркет для автоматизации своего бизнеса, заполните заявку на подключение и наши специалисты свяжутся с вами:
Заявка на подключение
С первого дня нового года выставлять счета-фактуры и УПД можно только в формате, представленном в Приказе ФНС № 820.
Налоговая служба утвердила новый формат для первичных документов, счёта-фактуры и УПД в Приказе ФНС России от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@. Изменения связаны с введением обязательной маркировки и прослеживаемости товаров. Перейти на новый формат должны все организации, которые обмениваются электронными документами.
C 1 января 2020 года утратит силу Приказ ФНС России от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155@ и закончится переходный период, когда налогоплательщики могли выставлять документы и в старом, и в новом формате. Чтобы соответствовать требованиям Налогового кодекса, используйте формат из Приказа № 820.
Как обновить формат?
Система ЭДО Контур.Диадок поддержала изменения. В веб-интерфейсе сервиса обменивайтесь документами как обычно.
Если ваша компания использует интеграционное решение, его нужно обновить. Пользователи модуля для 1С могут скачать обновление через интерфейс, все данные при этом сохранятся. Для того чтобы оставить заявку на обновление, в техподдержку по номеру 8 978 087 59 61 (доб. 326).
Как исправить документ в старом формате?
После 1 января многие компании могут столкнуться с ситуацией, когда понадобится вносить исправления в счета-фактуры, выставленные в 2019 году. Как действовать, зависит от характера ошибки в документе.
Как представить в ФНС документ в старом формате?
Налоговая готова принимать электронные документы в старом формате до конца 2022 года при условии, что они созданы до 1 января 2020 года. С начала 2023 года приемные комплексы перестанут обрабатывать счета-фактуры и УПД в формате из Приказа № 155.