Главная





Центр продаж
и подключений
Круглосуточная федеральная
техподдержка

Сервисный центр СКБ Контур - внедрение эффективных инструментов для автоматизации внутренних бизнес-процессов в организации, избавление от лишнего бумажного документооборота и облегчение взаимодействия с государственными структурами. Наши продукты и сервисы для ведения бухучета, торгов, электронного документооборота и проверки контрагентов используют не только крупные корпорации, но и небольшие предприниматели.

Обслуживание ККТ

Предлагаем подключить тариф сопровождения кассовой техники и ПО Контур Маркет по одному из 4-х тарифов. Наши специалисты помогут забыть о постоянных неполадках в работе магазина. Вам больше не придётся искать причину ошибки в оборудовании и профильного технического специалиста для ее исправления.

Почему выгодно оплатить подписку?

Мы универсальны

Мы универсальны

После оплаты подписки, по будним дням с 9.00 до 18.00 по московскому времени на связи с вами находится курирующий технический инженер. Количество обращений в месяц ограничено, но не ограничено то время, которое будет затрачено для решения вашей проблемы.

Техподдержка

Техподдержка

После оплаты подписки, по будним дням с 9.00 до 18.00 по московскому времени на связи с вами находится курирующий технический инженер. Количество обращений в месяц ограничено, но не ограничено то время, которое будет затрачено для решения вашей проблемы.

Не надо переплачивать

Не надо переплачивать

После оплаты подписки, по будним дням с 9.00 до 18.00 по московскому времени на связи с вами находится курирующий технический инженер. Количество обращений в месяц ограничено, но не ограничено то время, которое будет затрачено для решения вашей проблемы.

Специалист на связи в праздничные дни

Специалист на связи в праздничные дни

В долгие праздничные выходные на связи всегда есть, включенные в работу, дежурные специалисты, которые обладают полными компетенциями и подключатся для помощи с торговым оборудованием.



Тариф «Стартовый»

Кому подойдет?

Тариф подойдет тем, у кого сезонная торговля, маленький магазин либо узкая специализация с малым количеством товарных позиций, например: овощной ларек, пирожковая и т.д. Также, мы будем полезны, если ваш бизнес построен на оказании услуг населению, например: салон красоты, ветеринарная клиника, сдача недвижимости в аренду.

Что включено в тариф?

  • первичная настройка рабочего места;
  • первичное обучение кассира магазина работе с ККТ нашим специалистом;
  • регистрация ККТ в ФНС, фискализация техники;
  • телефонная консультация по ККТ и 54-ФЗ;
  • диагностика технических неисправностей кассового оборудования;
  • решение проблем с отправкой чеков в ОФД;
  • установка драйверов для кассового оборудования;
  • мониторинг сроков действия ОФД и фискального накопителя;
  • неизрасходованные звонки не переходят на следующий месяц;
  • ремонт и замена деталей, сами детали – платно.
3 000 ₽

на 1 год

Отправить заявку


Что мы сделаем для вас в рамках программы Контур Маркет?

— добавление номенклатуры: 5 позиций (товаров или услуг);
— настройка кассового приложения;
— настройка рабочего места товароведа.

Тариф «Стандартный»

Кому подойдет?

Если вы торгуете через систему Контур Маркет и кассовый аппарат фирм АТОЛ, ВИКИ ПРИНТ, ШТРИХ, ЭВОТОР (в интеграции с Маркет), MS-POS MSPOS-T и нуждаетесь в технических консультациях и помощи по работе кассового оборудования, приложения, товароучётной системы.

Что включено в тариф?

  • настройка рабочих мест (до 5 раз в течение года);
  • наши специалисты обучат сотрудников, новых включительно;
  • регистрация ККТ в ФНС, фискализация техники (в офисе и на удаленном подключении, если это применимо к модели);
  • помощь с кассовой периферией: сканер, Рутокен, прикассовые весы;
  • услуга обновления прошивки АТОЛ (сама прошивка оплачивается);
  • телефонная консультация со специалистом по кассовому оборудованию и 54-ФЗ;
  • телефонная консультация со специалистом по ОФД, Маркировке, ЕГАИС, Меркурию, ОФД;
  • диагностика технических неисправностей ККТ. Ремонт и замена деталей включены в тариф, сами детали – за отдельную стоимость;
  • мониторинг сроков действия ОФД (все операторы) и фискального накопителя;
  • замена адреса, СНО до 1 раза в год;
  • выезд по Симферополю и Крыму, а также в г. Севастополь – оплачивается отдельно;
  • полный спектр услуг по ЕГАИС: диагностика неполадок, проверка Рутокена, Запись RSA, заказ нового RSA, настройка рабочих мест
    для УТМ, переустановка и решение любых проблем;
  • неизрасходованные звонки не переходят на следующий месяц.
6 000 ₽

на 1 год

Отправить заявку


Что мы сделаем для вас в рамках программы Контур Маркет?

— решение проблем с ЭДО, возникающих при приемке, продаже товара;
— настройка МЧД для сотрудников магазина;
— прошивка сканеров (DBS, Zebra) для корректной продажи;
— помощь с ошибками при приемке накладных по ЭДО;
— обучение работе с модулем «Меркурий» в Контуре;
— внесение номенклатуры в ККТ (до 20 позиций товаров или услуг); — помощь в проведении инвентаризации в сервисе;
— выравнивание остатков ЕГАИС;
— выявление и коррекция нашим специалистом причин пересортицы.

Тариф «Безлимитный»

Кому подойдет?

Если в ассортименте магазина есть товары из позиций: крепкий алкоголь, пиво, сигареты, молочная продукция, упакованная вода, а также продукция животноводства и вам нужна помощь с ЕГАИС, Маркировкой и Меркурем, а для товароучёта используется система Контур Маркет и кассовое оборудование фирм АТОЛ, ВИКИ ПРИНТ, ШТРИХ, ЭВОТОР и MSPOS.

Что включено в тариф?

  • настройка рабочих мест (неограниченно). Удаленно, в офисе,
    на выезде (г. Симферополь);
  • наши специалисты обучат сотрудников, новых включительно;
  • регистрация ККТ в ФНС, фискализация техники (в офисе и на удаленном подключении, если это применимо к модели);
  • количество звонков не ограничено;
  • выезд специалистов по Симферополю входит в стоимость;
  • замена ФН, даже если у ФН истек срок действия;
  • замена адреса, СНО;
  • телефонная консультация со специалистом по ОФД, Маркировке, ЕГАИС, Меркурию, ОФД;
  • телефонная консультация со специалистом по кассовому оборудованию и 54-ФЗ;
  • помощь с выгрузкой каталога для весов Штрих-М;
  • полный спектр услуг по ЕГАИС: диагностика неполадок, проверка Рутокена, Запись RSA, заказ нового RSA, настройка рабочих мест для УТМ, переустановка и решение любых проблем;
  • помощь при работе с технологическими картами в тарифе «Общепит»;
  • по ремонту: диагностика технических неисправностей, ремонт и замена независимых элементов. Запчасти оплачиваются. Исключение: если ККТ на гарантии производителя (не прошел год с момента покупки), ремонт не выполняем;
  • ОФД: диагностика и решение проблемы;
  • мониторинг сроков действия ОФД (все операторы) и фискального накопителя;
  • помощь с кассовой периферией: сканер, Рутокен, прикассовые весы;
  • раз в год профилактика оборудования: очистка от пыли, экскрементов насекомых;
  • раз в год профилактика компьютера кассира (программно).
10 000 ₽

на 1 год

Отправить заявку


Что мы сделаем для вас в рамках программы Контур Маркет?

— решение проблем с ЭДО, возникающих при приемке, продаже товара;
— настройка МЧД для сотрудников магазина в сервисе Диадок;
— помощь с ошибками при приемке накладных по ЭДО Диадок;
— обучение работе с модулем «Меркурий» в Контуре;
— внесение номенклатуры в ККТ (до 50 позиций товаров или услуг);
— помощь в проведении инвентаризации в сервисе;
— выравнивание остатков ЕГАИС;
— выявление и коррекция нашим специалистом причин пересортицы;
— помощь с отправкой Алкодекларации.

Тариф «Для касс»

Кому подойдет?

Если вы работаете с кассовым оборудованием, но не используете Контур Маркет, этот тариф – для вас. Если в вашей компании нет штатного технического специалиста

Что включено в тариф?

  • настройка рабочего места ККТ: установка драйвера, настройка передачи чеков в ОФД (если ОФД не Контур, настройка возможна только после оплаты ОФД другому оператору);
  • по ремонту: диагностика технических неисправностей, ремонт и замена независимых элементов. Запчасти оплачиваются. Исключение: если ККТ на гарантии производителя (не прошел год с момента покупки), ремонт не выполняем;
  • раз в год профилактика оборудования: очистка от пыли, экскрементов насекомых;
  • внесение номенклатуры (товаров или услуг) в ККТ (до 20 позиций – Атол 91Ф, Меркурий 185, Эвотор 5,7.2,7.3);
  • замена ФН, даже если у ФН истек срок действия;
  • замена адреса, СНО;
  • внесение и удаление кассиров (Атол 91Ф, Меркурий 185, Эвотор 5,7.2,7.3);
  • наши специалисты обучат сотрудников магазина общим принципам ведения кассовой дисциплины (Атол 91Ф, Меркурий 185, Эвотор 5, 7.2,7.3).
3 500 ₽

на 1 год

Отправить заявку

Экстерн

Оформить подписку Контур Экстерн

Сдача отчетности
через интернет

МАРКЕТ

Контур ЕГАИС Симферополь

Учет товаров онлайн, касса и ЕГАИС

ОФД

Купить Контур ОФД Симферополь

Отправляйте фискальные данные в ФНС

Электронная подпись

Купить электронную подпись ЭЦП

Сертификат для участия в торгах и госзаказе

Фокус

Купить Контур Фокус

Проверка компании
на благонадежность

Диадок

Купить Контур Диадок в Симферополе

Электронный документооборот

Новости и Акции Сервисного центра

09
окт

Со сцены Большого партнерского семинара Контура: делимся опытом построения прибыльного реферального партнерства

Руководитель нашего Сервисного центра Контур, Анна Доценко, приняла участие в ежегодном Большом Партнёрском Семинаре СКБ Контур 2025, который прошёл 23–26 сентября в Екатеринбурге под девизом «Новый горизонт». На секции, посвящённой Реферальной программе, мы поделились практическим опытом, который п...

30
сен

Как пройти самооценку гостевому дому: пошаговая инструкция для владельцев

С 1 сентября 2025 года в Крыму стартовал эксперимент по легализации и регулированию деятельности гостевых домов. В его рамках собственники таких средств размещения должны пройти самооценку (самоклассификацию) и внести сведения в федеральный реестр. Без этого с 1 января 2026 года размещать туристов б...

23
сен

Положение о классификации гостевых домов вступило в силу

С 1 сентября 2025 года в России официально вступило в силу Постановление Правительства РФ от 30 августа 2025 г. № 1345, которым утверждено Положение о классификации гостевых домов. Новый документ закрепляет единые правила и требования для владельцев таких объектов, а также запускает эксперимент по и...

19
сен

Контур.Бонус завершается: новые возможности в Реферальной программе

С 2025 года компания СКБ Контур завершает работу бонусной программы Контур.Бонус. На смену ей уже запущена новая Реферальная программа, которая открывает для вас более прозрачные и выгодные условия сотрудничества.

02
сен

В сентябре вознаграждение по реферальной программе за Экстерн увеличено до 25%

С 1 по 30 сентября 2025 года партнёры и агенты могут получить повышенное вознаграждение — 25% вместо стандартных 10% — за рекомендации сервиса Контур.Экстерн.

Более 1 200 000 клиентов используют наши продукты

  • Симферополь
  • Белогорск
  • Евпатория
  • Красноперекопск
  • Джанкой