Главная





Центр продаж
и подключений
Круглосуточная федеральная
техподдержка

Сервисный центр СКБ Контур - внедрение эффективных инструментов для автоматизации внутренних бизнес-процессов в организации, избавление от лишнего бумажного документооборота и облегчение взаимодействия с государственными структурами. Наши продукты и сервисы для ведения бухучета, торгов, электронного документооборота и проверки контрагентов используют не только крупные корпорации, но и небольшие предприниматели.

Обслуживание ККТ

Предлагаем подключить тариф сопровождения кассовой техники и ПО Контур Маркет по одному из 4-х тарифов. Наши специалисты помогут забыть о постоянных неполадках в работе магазина. Вам больше не придётся искать причину ошибки в оборудовании и профильного технического специалиста для ее исправления.

Почему выгодно оплатить подписку?

Мы универсальны

Мы универсальны

После оплаты подписки, по будним дням с 9.00 до 18.00 по московскому времени на связи с вами находится курирующий технический инженер. Количество обращений в месяц ограничено, но не ограничено то время, которое будет затрачено для решения вашей проблемы.

Техподдержка

Техподдержка

После оплаты подписки, по будним дням с 9.00 до 18.00 по московскому времени на связи с вами находится курирующий технический инженер. Количество обращений в месяц ограничено, но не ограничено то время, которое будет затрачено для решения вашей проблемы.

Не надо переплачивать

Не надо переплачивать

После оплаты подписки, по будним дням с 9.00 до 18.00 по московскому времени на связи с вами находится курирующий технический инженер. Количество обращений в месяц ограничено, но не ограничено то время, которое будет затрачено для решения вашей проблемы.

Специалист на связи в праздничные дни

Специалист на связи в праздничные дни

В долгие праздничные выходные на связи всегда есть, включенные в работу, дежурные специалисты, которые обладают полными компетенциями и подключатся для помощи с торговым оборудованием.



Тариф «Стартовый»

Кому подойдет?

Тариф подойдет тем, у кого сезонная торговля, маленький магазин либо узкая специализация с малым количеством товарных позиций, например: овощной ларек, пирожковая и т.д. Также, мы будем полезны, если ваш бизнес построен на оказании услуг населению, например: салон красоты, ветеринарная клиника, сдача недвижимости в аренду.

Что включено в тариф?

  • первичная настройка рабочего места;
  • первичное обучение кассира магазина работе с ККТ нашим специалистом;
  • регистрация ККТ в ФНС, фискализация техники;
  • телефонная консультация по ККТ и 54-ФЗ;
  • диагностика технических неисправностей кассового оборудования;
  • решение проблем с отправкой чеков в ОФД;
  • установка драйверов для кассового оборудования;
  • мониторинг сроков действия ОФД и фискального накопителя;
  • неизрасходованные звонки не переходят на следующий месяц;
  • ремонт и замена деталей, сами детали – платно.
3 000 ₽

на 1 год

Отправить заявку


Что мы сделаем для вас в рамках программы Контур Маркет?

— добавление номенклатуры: 5 позиций (товаров или услуг);
— настройка кассового приложения;
— настройка рабочего места товароведа.

Тариф «Стандартный»

Кому подойдет?

Если вы торгуете через систему Контур Маркет и кассовый аппарат фирм АТОЛ, ВИКИ ПРИНТ, ШТРИХ, ЭВОТОР (в интеграции с Маркет), MS-POS MSPOS-T и нуждаетесь в технических консультациях и помощи по работе кассового оборудования, приложения, товароучётной системы.

Что включено в тариф?

  • настройка рабочих мест (до 5 раз в течение года);
  • наши специалисты обучат сотрудников, новых включительно;
  • регистрация ККТ в ФНС, фискализация техники (в офисе и на удаленном подключении, если это применимо к модели);
  • помощь с кассовой периферией: сканер, Рутокен, прикассовые весы;
  • услуга обновления прошивки АТОЛ (сама прошивка оплачивается);
  • телефонная консультация со специалистом по кассовому оборудованию и 54-ФЗ;
  • телефонная консультация со специалистом по ОФД, Маркировке, ЕГАИС, Меркурию, ОФД;
  • диагностика технических неисправностей ККТ. Ремонт и замена деталей включены в тариф, сами детали – за отдельную стоимость;
  • мониторинг сроков действия ОФД (все операторы) и фискального накопителя;
  • замена адреса, СНО до 1 раза в год;
  • выезд по Симферополю и Крыму, а также в г. Севастополь – оплачивается отдельно;
  • полный спектр услуг по ЕГАИС: диагностика неполадок, проверка Рутокена, Запись RSA, заказ нового RSA, настройка рабочих мест
    для УТМ, переустановка и решение любых проблем;
  • неизрасходованные звонки не переходят на следующий месяц.
6 000 ₽

на 1 год

Отправить заявку


Что мы сделаем для вас в рамках программы Контур Маркет?

— решение проблем с ЭДО, возникающих при приемке, продаже товара;
— настройка МЧД для сотрудников магазина;
— прошивка сканеров (DBS, Zebra) для корректной продажи;
— помощь с ошибками при приемке накладных по ЭДО;
— обучение работе с модулем «Меркурий» в Контуре;
— внесение номенклатуры в ККТ (до 20 позиций товаров или услуг); — помощь в проведении инвентаризации в сервисе;
— выравнивание остатков ЕГАИС;
— выявление и коррекция нашим специалистом причин пересортицы.

Тариф «Безлимитный»

Кому подойдет?

Если в ассортименте магазина есть товары из позиций: крепкий алкоголь, пиво, сигареты, молочная продукция, упакованная вода, а также продукция животноводства и вам нужна помощь с ЕГАИС, Маркировкой и Меркурем, а для товароучёта используется система Контур Маркет и кассовое оборудование фирм АТОЛ, ВИКИ ПРИНТ, ШТРИХ, ЭВОТОР и MSPOS.

Что включено в тариф?

  • настройка рабочих мест (неограниченно). Удаленно, в офисе,
    на выезде (г. Симферополь);
  • наши специалисты обучат сотрудников, новых включительно;
  • регистрация ККТ в ФНС, фискализация техники (в офисе и на удаленном подключении, если это применимо к модели);
  • количество звонков не ограничено;
  • выезд специалистов по Симферополю входит в стоимость;
  • замена ФН, даже если у ФН истек срок действия;
  • замена адреса, СНО;
  • телефонная консультация со специалистом по ОФД, Маркировке, ЕГАИС, Меркурию, ОФД;
  • телефонная консультация со специалистом по кассовому оборудованию и 54-ФЗ;
  • помощь с выгрузкой каталога для весов Штрих-М;
  • полный спектр услуг по ЕГАИС: диагностика неполадок, проверка Рутокена, Запись RSA, заказ нового RSA, настройка рабочих мест для УТМ, переустановка и решение любых проблем;
  • помощь при работе с технологическими картами в тарифе «Общепит»;
  • по ремонту: диагностика технических неисправностей, ремонт и замена независимых элементов. Запчасти оплачиваются. Исключение: если ККТ на гарантии производителя (не прошел год с момента покупки), ремонт не выполняем;
  • ОФД: диагностика и решение проблемы;
  • мониторинг сроков действия ОФД (все операторы) и фискального накопителя;
  • помощь с кассовой периферией: сканер, Рутокен, прикассовые весы;
  • раз в год профилактика оборудования: очистка от пыли, экскрементов насекомых;
  • раз в год профилактика компьютера кассира (программно).
10 000 ₽

на 1 год

Отправить заявку


Что мы сделаем для вас в рамках программы Контур Маркет?

— решение проблем с ЭДО, возникающих при приемке, продаже товара;
— настройка МЧД для сотрудников магазина в сервисе Диадок;
— помощь с ошибками при приемке накладных по ЭДО Диадок;
— обучение работе с модулем «Меркурий» в Контуре;
— внесение номенклатуры в ККТ (до 50 позиций товаров или услуг);
— помощь в проведении инвентаризации в сервисе;
— выравнивание остатков ЕГАИС;
— выявление и коррекция нашим специалистом причин пересортицы;
— помощь с отправкой Алкодекларации.

Тариф «Для касс»

Кому подойдет?

Если вы работаете с кассовым оборудованием, но не используете Контур Маркет, этот тариф – для вас. Если в вашей компании нет штатного технического специалиста

Что включено в тариф?

  • настройка рабочего места ККТ: установка драйвера, настройка передачи чеков в ОФД (если ОФД не Контур, настройка возможна только после оплаты ОФД другому оператору);
  • по ремонту: диагностика технических неисправностей, ремонт и замена независимых элементов. Запчасти оплачиваются. Исключение: если ККТ на гарантии производителя (не прошел год с момента покупки), ремонт не выполняем;
  • раз в год профилактика оборудования: очистка от пыли, экскрементов насекомых;
  • внесение номенклатуры (товаров или услуг) в ККТ (до 20 позиций – Атол 91Ф, Меркурий 185, Эвотор 5,7.2,7.3);
  • замена ФН, даже если у ФН истек срок действия;
  • замена адреса, СНО;
  • внесение и удаление кассиров (Атол 91Ф, Меркурий 185, Эвотор 5,7.2,7.3);
  • наши специалисты обучат сотрудников магазина общим принципам ведения кассовой дисциплины (Атол 91Ф, Меркурий 185, Эвотор 5, 7.2,7.3).
3 500 ₽

на 1 год

Отправить заявку

Экстерн

Оформить подписку Контур Экстерн

Сдача отчетности
через интернет

МАРКЕТ

Контур ЕГАИС Симферополь

Учет товаров онлайн, касса и ЕГАИС

ОФД

Купить Контур ОФД Симферополь

Отправляйте фискальные данные в ФНС

Электронная подпись

Купить электронную подпись ЭЦП

Сертификат для участия в торгах и госзаказе

Фокус

Купить Контур Фокус

Проверка компании
на благонадежность

Диадок

Купить Контур Эльба в Симферополе

Электронный документооборот

Новости и Акции Сервисного центра

03
фев

Новое в Эльбе: налоги с Ozon и Wildberries считаются автоматически

В сервисе появилась бесплатная интеграция с двумя самыми популярными маркетплейсами. Теперь Эльба сама запрашивает суммы реализованного товара у Ozon и Wildberries и автоматически считает по ним налог. 

27
апр

Возможности работы с документами в сервисе Контур Диадок

Электронный документооборот с контрагентами – отправляйте акты, накладные, счета‑фактуры и другие документы без дублирования на бумаге. Получайте документы бесплатно.

04
апр

Цены на тарифы Контур.Маркет и Контур.Диадок изменятся

Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне. Сервисы Контур.Маркет и Контур.Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы.

28
март

Бухгалтерия станет частью Экстерна: что изменится для пользователей

Скоро сервис «Бухгалтерия» станет частью платформы «Контур.Экстерн». Это объединение позволит пользователям вести учет и сдавать отчетность в одной системе. Основной функционал останется прежним, но появятся новые возможности, доступные клиентам Экстерна. Подробности — в нашей статье.

22
фев

Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов

Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства. Спикеры разъяснят, как изменились требования к гостиницам...

Более 1 200 000 клиентов используют наши продукты

  • Симферополь
  • Белогорск
  • Евпатория
  • Красноперекопск
  • Джанкой