Предлагаем подключить тариф сопровождения кассовой техники и ПО Контур Маркет по одному из 4-х тарифов. Наши специалисты помогут забыть о постоянных неполадках в работе магазина. Вам больше не придётся искать причину ошибки в оборудовании и профильного технического специалиста для ее исправления.
Почему выгодно оплатить подписку?
Мы универсальны
После оплаты подписки, по будним дням с 9.00 до 18.00 по московскому времени на связи с вами находится курирующий технический инженер. Количество обращений в месяц ограничено, но не ограничено то время, которое будет затрачено для решения вашей проблемы.
Техподдержка
После оплаты подписки, по будним дням с 9.00 до 18.00 по московскому времени на связи с вами находится курирующий технический инженер. Количество обращений в месяц ограничено, но не ограничено то время, которое будет затрачено для решения вашей проблемы.
Не надо переплачивать
После оплаты подписки, по будним дням с 9.00 до 18.00 по московскому времени на связи с вами находится курирующий технический инженер. Количество обращений в месяц ограничено, но не ограничено то время, которое будет затрачено для решения вашей проблемы.
Специалист на связи в праздничные дни
В долгие праздничные выходные на связи всегда есть, включенные в работу, дежурные специалисты, которые обладают полными компетенциями и подключатся для помощи с торговым оборудованием.
Акция: при оплате до 31.12.2022 вы получаете скидку 30% на любой тарифный план от стоимости.
Тариф «Стартовый»
Кому подойдет?
Тариф подойдет тем, у кого сезонная торговля, маленький магазин либо узкая специализация с малым количеством товарных позиций, например: овощной ларек, пирожковая и т.д. Также, мы будем полезны, если ваш бизнес построен на оказании услуг населению, например: салон красоты, ветеринарная клиника, сдача недвижимости в аренду.
Что включено в тариф?
- первичная настройка рабочего места;
- первичное обучение кассира магазина работе с ККТ нашим специалистом;
- регистрация ККТ в ФНС, фискализация техники;
- телефонная консультация по ККТ и 54-ФЗ;
- диагностика технических неисправностей кассового оборудования;
- решение проблем с отправкой чеков в ОФД;
- установка драйверов для кассового оборудования;
- мониторинг сроков действия ОФД и фискального накопителя;
- неизрасходованные звонки не переходят на следующий месяц;
- ремонт и замена деталей, сами детали – платно.
Что мы сделаем для вас в рамках программы Контур Маркет?
— добавление номенклатуры: 5 позиций (товаров или услуг);
— настройка кассового приложения;
— настройка рабочего места товароведа.
Тариф «Стандартный»
Кому подойдет?
Если вы торгуете через систему Контур Маркет и кассовый аппарат фирм АТОЛ, ВИКИ ПРИНТ, ШТРИХ, ЭВОТОР (в интеграции с Маркет), MS-POS MSPOS-T и нуждаетесь в технических консультациях и помощи по работе кассового оборудования, приложения, товароучётной системы.
Что включено в тариф?
- настройка рабочих мест (до 5 раз в течение года);
- наши специалисты обучат сотрудников, новых включительно;
- регистрация ККТ в ФНС, фискализация техники (в офисе и на удаленном подключении, если это применимо к модели);
- помощь с кассовой периферией: сканер, Рутокен, прикассовые весы;
- услуга обновления прошивки АТОЛ (сама прошивка оплачивается);
- телефонная консультация со специалистом по кассовому оборудованию и 54-ФЗ;
- телефонная консультация со специалистом по ОФД, Маркировке, ЕГАИС, Меркурию, ОФД;
- диагностика технических неисправностей ККТ. Ремонт и замена деталей включены в тариф, сами детали – за отдельную стоимость;
- мониторинг сроков действия ОФД (все операторы) и фискального накопителя;
- замена адреса, СНО до 1 раза в год;
- выезд по Симферополю и Крыму, а также в г. Севастополь – оплачивается отдельно;
- полный спектр услуг по ЕГАИС: диагностика неполадок, проверка Рутокена, Запись RSA, заказ нового RSA, настройка рабочих мест
для УТМ, переустановка и решение любых проблем; - неизрасходованные звонки не переходят на следующий месяц.
Что мы сделаем для вас в рамках программы Контур Маркет?
— решение проблем с ЭДО, возникающих при приемке, продаже товара;
— настройка МЧД для сотрудников магазина;
— прошивка сканеров (DBS, Zebra) для корректной продажи;
— помощь с ошибками при приемке накладных по ЭДО;
— обучение работе с модулем «Меркурий» в Контуре;
— внесение номенклатуры в ККТ (до 20 позиций товаров или услуг); — помощь в проведении инвентаризации в сервисе;
— выравнивание остатков ЕГАИС;
— выявление и коррекция нашим специалистом причин пересортицы.
Тариф «Безлимитный»
Кому подойдет?
Если в ассортименте магазина есть товары из позиций: крепкий алкоголь, пиво, сигареты, молочная продукция, упакованная вода, а также продукция животноводства и вам нужна помощь с ЕГАИС, Маркировкой и Меркурем, а для товароучёта используется система Контур Маркет и кассовое оборудование фирм АТОЛ, ВИКИ ПРИНТ, ШТРИХ, ЭВОТОР и MSPOS.
Что включено в тариф?
- настройка рабочих мест (неограниченно). Удаленно, в офисе,
на выезде (г. Симферополь); - наши специалисты обучат сотрудников, новых включительно;
- регистрация ККТ в ФНС, фискализация техники (в офисе и на удаленном подключении, если это применимо к модели);
- количество звонков не ограничено;
- выезд специалистов по Симферополю входит в стоимость;
- замена ФН, даже если у ФН истек срок действия;
- замена адреса, СНО;
- телефонная консультация со специалистом по ОФД, Маркировке, ЕГАИС, Меркурию, ОФД;
- телефонная консультация со специалистом по кассовому оборудованию и 54-ФЗ;
- помощь с выгрузкой каталога для весов Штрих-М;
- полный спектр услуг по ЕГАИС: диагностика неполадок, проверка Рутокена, Запись RSA, заказ нового RSA, настройка рабочих мест для УТМ, переустановка и решение любых проблем;
- помощь при работе с технологическими картами в тарифе «Общепит»;
- по ремонту: диагностика технических неисправностей, ремонт и замена независимых элементов. Запчасти оплачиваются. Исключение: если ККТ на гарантии производителя (не прошел год с момента покупки), ремонт не выполняем;
- ОФД: диагностика и решение проблемы;
- мониторинг сроков действия ОФД (все операторы) и фискального накопителя;
- помощь с кассовой периферией: сканер, Рутокен, прикассовые весы;
- раз в год профилактика оборудования: очистка от пыли, экскрементов насекомых;
- раз в год профилактика компьютера кассира (программно).
Что мы сделаем для вас в рамках программы Контур Маркет?
— решение проблем с ЭДО, возникающих при приемке, продаже товара;
— настройка МЧД для сотрудников магазина в сервисе Диадок;
— помощь с ошибками при приемке накладных по ЭДО Диадок;
— обучение работе с модулем «Меркурий» в Контуре;
— внесение номенклатуры в ККТ (до 50 позиций товаров или услуг);
— помощь в проведении инвентаризации в сервисе;
— выравнивание остатков ЕГАИС;
— выявление и коррекция нашим специалистом причин пересортицы;
— помощь с отправкой Алкодекларации.
Тариф «Для касс»
Кому подойдет?
Если вы работаете с кассовым оборудованием, но не используете Контур Маркет, этот тариф – для вас. Если в вашей компании нет штатного технического специалиста
Что включено в тариф?
- настройка рабочего места ККТ: установка драйвера, настройка передачи чеков в ОФД (если ОФД не Контур, настройка возможна только после оплаты ОФД другому оператору);
- по ремонту: диагностика технических неисправностей, ремонт и замена независимых элементов. Запчасти оплачиваются. Исключение: если ККТ на гарантии производителя (не прошел год с момента покупки), ремонт не выполняем;
- раз в год профилактика оборудования: очистка от пыли, экскрементов насекомых;
- внесение номенклатуры (товаров или услуг) в ККТ (до 20 позиций – Атол 91Ф, Меркурий 185, Эвотор 5,7.2,7.3);
- замена ФН, даже если у ФН истек срок действия;
- замена адреса, СНО;
- внесение и удаление кассиров (Атол 91Ф, Меркурий 185, Эвотор 5,7.2,7.3);
- наши специалисты обучат сотрудников магазина общим принципам ведения кассовой дисциплины (Атол 91Ф, Меркурий 185, Эвотор 5, 7.2,7.3).