Главная





Центр продаж
и подключений
Круглосуточная федеральная
техподдержка

Сервисный центр СКБ Контур - внедрение эффективных инструментов для автоматизации внутренних бизнес-процессов в организации, избавление от лишнего бумажного документооборота и облегчение взаимодействия с государственными структурами. Наши продукты и сервисы для ведения бухучета, торгов, электронного документооборота и проверки контрагентов используют не только крупные корпорации, но и небольшие предприниматели.

Продукты

Организуйте электронный обмен документами и EDI-сообщениями между торговыми сетями и поставщиками.

Основные возможности сервиса Контур EDI:

 

ЭДО между торговыми сетями и поставщиками
ЭДО между торговыми сетями и поставщиками

Получайте заказы от торговых сетей сразу в учетную систему. Формируйте на основе EDI-сообщений электронную «первичку».

Интеграция с любыми учетными системами
Интеграция с любыми учетными системами

Работайте через EDI.Контур вне зависимости от вашей учетной системы, используя интеграционное решение или веб-версию сервиса.

Работа со всеми партнерами в одном окне
Работа со всеми партнерами в одном окне

Переходите на ЭДО со всеми контрагентами, используя один сервис EDI.Контур: несетевой розницей, ресторанами, дистрибьюторами, факторами.

 

Онлайн-сервис для расчета зарплаты и отправки отчетности в ФНС, ПФР и ФСС. Сервис подходит для комфортной совместной работы бухгалтера и директора.


Основные возможности сервиса Контур Бухгалтерия:

Считайте зарплатуСчитайте зарплату
Учет сотрудников, расчет зарплаты, больничных, отпускных, налоги и взносы, расчет дивидендов. Импорт данных из 1С.

Ведите бухгалтериюВедите бухгалтерию
Учет первичных бухгалтерских документов, работа со счетами-фактурами, книгами покупок и продаж. Аналитические отчеты. Проверка контрагентов. Сверка НДС.

 

Сдавайте отчетностьСдавайте отчетность
Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности, быстрая отправка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС ФФОМС и Росстат через интернет.

Без лишних затратБез лишних затрат
Бесплатная техподдержка и обновления сервиса, выгодные тарифы.

 

Удобный доступ и работаУдобный доступ и работа
Войти в сервис можно везде, где есть доступ в интернет. Многопользовательский режим.

Информация для бизнесаИнформация для бизнеса
Контроль бухгалтера и сроков сдачи отчетов, аналитические отчеты, подсказки. Работайте в сервисе без бухгалтера.

Комфортный способ сдать отчетность по алкоголю

Сервис содержит инструменты, благодаря которым можно подготовить отчетность в соответствии со всеми требованиями ФСРАР.


Основные возможности сервиса Контур Алкодекларация:

Все необходимое для сдачи алкогольной отчетностиВсе необходимое для сдачи алкогольной отчетности
Комплексное решение для подготовки алкогольной отчетности. Разработано с учетом сложностей, которые возникают в процессе.

Сертификат для отправки алкогольной отчетностиСертификат для отправки алкогольной отчетности
Выпуск сертификата для алкогольной отчетности в соответствии с требованиями ФСРАР.

 

Автоматическое формирование декларацийАвтоматическое формирование деклараций
На основе 6 формы от поставщика декларация по алкогольной продукции в части поступлений формируется автоматически.

Доступ к актуальной базе лицензийДоступ к актуальной базе лицензий
База лицензий из реестров ФСРАР и ЕГРЮЛ доступна прямо в системе. Достаточно лишь указать реквизиты поставщика.

 

Легкий переход с «Декларант АЛКО»Легкий переход с «Декларант АЛКО»
Загружайте накладные от поставщиков и старые декларации в формате XML, созданные в любой программе по сдаче алкогольной отчетности.

Сверяйтесь с контрагентами перед отправкойСверяйтесь с контрагентами перед отправкой
Все абоненты имеют возможность не только отчитаться в РАР без проблем, но и свериться со своими контрагентами перед отправкой алкогольных деклараций

 

Система электронного документооборота Диадок — самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами.

Электронные документы, подписанные КЭП, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге. Они значительно ускоряют расчеты по сделкам и делают взаимодействие между компаниями прозрачным и оперативным.

В системе электронного документооборота Диадок зарегистрировано более 950 000 компаний. При этом для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений.

 

Способы работы в сервисе Контур Диадок:

Удобная и простая веб-версияУдобная и простая веб-версия
Веб-версия позволяет легко создавать, отправлять, получать электронные документы без установки дополнительного программного обеспечения

Интеграционный модуль для 1С 7.7, 8.1, 8.2 и 8.3Интеграционный модуль для 1С 7.7, 8.1, 8.2 и 8.3
Отправляйте и получайте электронные документы в 1С без ручного ввода данных. Диадок интегрируется с тиражными решениями 1С

 

Интеграция с Диадоком для крупных компанийИнтеграция с Диадоком для крупных компаний
Работайте с электронными документами в SAP, Oracle, MS Dynamics или другой информационной системе

Интеграция через APIИнтеграция через API
Получайте, подписывайте, отправляйте электронные документы и используйте другие возможности веб-версии в интерфейсе своей учетной системы

 

Экстерн

Оформить подписку Контур Экстерн

Сдача отчетности
через интернет

МАРКЕТ

Контур ЕГАИС Симферополь

Учет товаров онлайн, касса и ЕГАИС

ОФД

Купить Контур ОФД Симферополь

Отправляйте фискальные данные в ФНС

Электронная подпись

Купить электронную подпись ЭЦП

Сертификат для участия в торгах и госзаказе

Фокус

Купить Контур Фокус

Проверка компании
на благонадежность

Диадок

Купить Контур Эльба в Симферополе

Электронный документооборот

Новости и Акции Сервисного центра

02
июнь

Гостевые дома Крыма обязаны регистрировать постояльцев: новый закон одобрен Советом Федерации

Совет Федерации одобрил закон, обязывающий владельцев гостевых домов регистрировать постояльцев и передавать данные в МВД. Это нововведение напрямую затрагивает крымских предпринимателей, работающих в частном секторе, особенно в летний сезон. Документ распространяет требования миграционного учёта и...

29
мая

Бесплатный вебинар: Повышай эффективность и снижай риски — полезные инструменты для селлеров

4 июня 2025 года приглашаем вас на закрытую селлер-сессию, организованную СКБ Контур и Moneyplace. На мероприятии эксперты поделятся практическими инструментами для повышения эффективности бизнеса и снижения рисков при работе на маркетплейсах.

28
мая

Реестр контролируемых лиц: новые правила для гостиниц с 2025 года

С 5 февраля 2025 года вступили в силу изменения в миграционном законодательстве. Гостиницы, хостелы и иные объекты размещения обязаны проверять иностранных граждан по Реестру контролируемых лиц (РКЛ).

19
мая

Бесплатный онлайн-интенсив: как системно увеличить продажи на маркетплейсах

21–22 мая 2025 года состоится бесплатный онлайн-интенсив от аналитического сервиса Moneyplace — для продавцов на Wildberries и Ozon, которые хотят расти не случайно, а по системе.

06
мая

Компания Ту Би Софт снова в рейтинге ТОП-10 лучших партнер Контура России

На региональном партнерском семинаре Контура в Сочи наша компания была признана одним из лучших партнеров по итогам работы в 2024 году.

Более 1 200 000 клиентов используют наши продукты

  • Симферополь
  • Белогорск
  • Евпатория
  • Красноперекопск
  • Джанкой