Вам приходилось откладывать участие в закупке с заказчиком, на которого много жалоб, при этом, обоснованные?
Или вы еще не проверяете количество жалоб на заказчика? Что очень рискованно!
- По количеству обоснованных жалоб в ФАС вы можете оценить добросовестность заказчика и решить, готовы ли вы с ним работать.
Рекомендуем также обращать внимание на общее количество жалоб в ФАС. Если на заказчика часто подают жалобы, стоит учитывать: закупка может быть приостановлена, и обеспечение заявки будет заморожено на несколько недель или месяцев.
Вы можете посмотреть пример закупки.
Во вкладке Аналитика в разделе «Деятельность» можно посмотреть жалобы на действия или бездействие заказчиков.
Все жалобы разделяются по статусу и выделяются цветом. Жалобы, статус которых еще не определен, выделены черным.
Какую информацию можно посмотреть
У каждой жалобы есть следующие данные:
- номер-ссылка в реестре жалоб в ЕИС;
- дата рассмотрения и публикации;
- наименование заявителя (без ИНН, так как это необязательная информация при подаче жалобы);
- предмет жалобы (ссылка на процедуру в Контур.Закупках);
- какое управление ФАС приняло решение по жалобе;
- список документов, которые можно скачать по отдельности или одним архивом.
Кому доступна возможность
Информация из реестра жалоб доступна пользователям:
- на тарифе Эксперт
Также вы можете подлючить демо доступ, чтобы детально ознакомиться с функцией и узнать сервис Контур.Закупки.