Это интересно
Центр продаж
и подключений
Техническая поддержка
Пн.-Пт., с 08:00 до 18:00
Круглосуточная федеральная
техподдержка

Вам приходилось откладывать участие в закупке с заказчиком, на которого много жалоб, при этом, обоснованные?
Или вы еще не проверяете количество жалоб на заказчика? Что очень рискованно!

  • По количеству обоснованных жалоб в ФАС вы можете оценить добросовестность заказчика и решить, готовы ли вы с ним работать.
    Рекомендуем также обращать внимание на общее количество жалоб в ФАС. Если на заказчика часто подают жалобы, стоит учитывать: закупка может быть приостановлена, и обеспечение заявки будет заморожено на несколько недель или месяцев.
    Вы можете посмотреть пример закупки.

 

Во вкладке Аналитика в разделе «Деятельность» можно посмотреть жалобы на действия или бездействие заказчиков.

 

Все жалобы разделяются по статусу и выделяются цветом. Жалобы, статус которых еще не определен, выделены черным.

 

Какую информацию можно посмотреть

У каждой жалобы есть следующие данные:

  • номер-ссылка в реестре жалоб в ЕИС;
  • дата рассмотрения и публикации;
  • наименование заявителя (без ИНН, так как это необязательная информация при подаче жалобы);
  • предмет жалобы (ссылка на процедуру в Контур.Закупках);
  • какое управление ФАС приняло решение по жалобе;
  • список документов, которые можно скачать по отдельности или одним архивом.

 

Кому доступна возможность

Информация из реестра жалоб доступна пользователям:

  • на тарифе Эксперт

Также вы можете подлючить демо доступ, чтобы детально ознакомиться с функцией и узнать сервис Контур.Закупки.



Попробовать 3 дня бесплатно

  • Симферополь
  • Белогорск
  • Евпатория
  • Красноперекопск
  • Джанкой