Новости





Центр продаж
и подключений
Круглосуточная федеральная
техподдержка

 

Источник статьи: https://www.kontur-extern.ru/info/2019/8/1656

Бывают случаи, когда налоговая не принимает отчет. И нужно быстро определить причину отказа, устранить ошибку и оперативно отправить верный документ, чтобы избежать негативных последствий (штрафов, блокировок р/с и т.д.).
Чем больше организаций ведет бухгалтер, тем больше времени у него уходит на обработку отказов.
Теперь сократить число отказов и быстро разбираться в уведомлениях ФНС поможет Экстерн.

Изучив ТОП ошибок в отчетах наших пользователей, которые приводят к отказам от ФНС, разработчики Экстерна добавили в систему ряд полезных возможностей.

Теперь Экстерн помогает своим пользователям:

1. Избежать одной из самых частых ошибок - Повторная регистрация первичного документа», когда указывается неверный номер корректировки. При этом в уведомлении об отказе ФНС не сообщает, с каким номером корректировки нужно повторить отправку отчета.

2. Избежать отправки отчета с реквизитами ранее отправленного отчета:

  • если первичный отчет принят ФНС, а клиент хочет отправить уточняющий (корректирующий) отчет, на протоколе контроля Экстерн подскажет, какой номер корректировки необходимо заполнить в данном отчете — > 0, 1, 2,…;
  • если первичный отчет еще не принят, Экстерн сообщит, что корректировку отправлять еще рано и посоветует дождаться ответа от ФНС;
  • если на первичный отчет пришел отказ, Экстерн предупредит, что перед отправкой корректировки необходимо сдать первичный отчет и номер отчета должен быть равен 0.

3. Пользователи Экстерна могут быстро понять, почему отчет не был принят ФНС, и исправить ошибки с помощью комментариев экспертов и инструкций прямо в интерфейсе.

Данная функциональность уникальная на рынке отчетности, так как сформирована на базе знаний нашей тех. поддержки.

 

Когда наши пользователи узнают об ошибке:

Экстерн показывает ошибки или предупреждения только в следующих случаях:

1. Если точно известно, с каким номером был отправлен отчет. Если клиент отправил отчет не через Экстерн или на бумаге, сервис покажет предупреждение на протоколе контроля;

2. Если в отчетах, которые проверяются между собой, совпадают эти данные :

  • КПП — если пользователь отправляет отчеты за разные подразделения, то сверяются отчеты с одинаковыми ИНН-КПП.
  • Период — проверяется один и тот же период, за который сдается отчет.
  • Статус — проверяется статус предыдущего отчета: принят/не принят/отказ.
  • Форма отчета — проверяются отчеты одной и той же формы.
  • Место отправки отчета.
  • Реорганизация — организация может отправлять отчеты за себя и за другие юрлица, поэтому проверяются отчеты с одинаковой организационной структурой.
  • ОКТМО.

Проверка на номера корректировок выполняется для всех форм, где предусмотрен номер корректировки, кроме декларации НДС (проверка по этой форме еще в работе).

Новая функциональность поможет вам работать с отчетами и отказами по упрощенному сценарию, совершать меньше ошибок и быстро их исправлять.

  • Симферополь
  • Белогорск
  • Евпатория
  • Красноперекопск
  • Джанкой