Новости
Центр продаж
и подключений
Техническая поддержка
Пн.-Пт., с 08:00 до 18:00
Круглосуточная федеральная
техподдержка



Для клиентов Экстерна появилось мобильное приложение.

Экстерн активно развивает мобильное приложение для получения всей необходимой информации по статусу документооборота и другой важной информации из Экстерна с телефона.

Бесплатное приложение уже можно скачать в AppStore или в GooglePlay и начать получать push-уведомления, если есть поставка по Экстерну.

Информация, которая есть в приложении:

  • статус отчетов: отправлен, доставлен, принят, не принят, требуется уточнение;
  • про сам отчет: название отчета, в какой контролирующий орган был отправлен и откуда пришел ответ, за какой период был отправлен отчет, каким сертификатом был подписан;
  • пришел ли ответ от ФНС или ПФР по запросу ИОН/ИОС;
  • о поступившем письме от контролирующего органа в Экстерн;
  • о поступившем требовании: какого типа требование пришло, на какую организацию, номер ФНС, дату отправки требования, а также уведомление о том, что в ответ на требование отправлена квитанция.


Также с 1 октября 2019 года в сервисе Контур.Экстерн будет отключено СМС-информирование на некоторых тарифах.
Но качество информирования для абонентов не изменится:

  • Для всех клиентов мы оставляем возможность получать уведомления на e-mail, настройка типов уведомлений будет доступна в интерфейсе Экстерна в разделе «Реквизиты и настройки».
  • В Экстерне есть полноценный инструмент для контроля отчетности «Таблица отчетности» с информацией о статусах отчетов и платежей по всем организациям клиента с удобными фильтрами. А для одиночных организаций на главной странице Экстерна включен виджет таблицы отчетности.
  • Если абонент выбирает платную услугу «СМС-информирование», то ограничений в количестве получаемых СМС в пакетах не будет, любой тип СМС будет безлимитным.

  • Симферополь
  • Белогорск
  • Евпатория
  • Красноперекопск
  • Джанкой