Кафе, бары и другой общепит столкнулся с потребностью быстрого изменения процесса работы – обновления меню с учетом изменившегося спроса, организации продажи онлайн и доставки. Маркет помогает адаптироваться к новым условиям, чтобы после «карантина» работать эффективнее и получать больше прибыли.
1. Запустите онлайн-продажи за 1 день
Во время «карантина» спрос на доставку еды и полуфабрикатов вырос на 15-20%. Создайте интернет-витрину для своих клиентов. Для этого вам открыт сервис Контур.Клик бесплатно на 9 месяцев.
- Предлагайте в интернете блюда, продукты для готовки дома, комбо-наборы
- Организуйте доставку
- Управляйте заказами
- Принимайте оплату через Яндекс.Кассу или мобильную кассу курьера
Подробнее о Контур.Клике
2. Вам открыты технологические карты блюд, учет продуктов и заказ по столам
Доступ к этим возможностям продлен! Пользуйтесь бесплатно до 1 июня.
Сделайте меню выгоднее:
Пересмотрите наценку и рецептуры так, чтобы увеличить прибыль. Для этого работайте с технологическими картами блюд.
— Если вы уже создали техкарты в Маркете. Отредактируйте блюда так, чтобы снизить их себестоимость. Маркет посчитает ее автоматически. При прежней наценке вы получите больше прибыли.
— Если еще не добавили техкарты в сервис. Избавьтесь от неудобных таблиц и переведите карты в электронный формат. В таком виде их удобнее хранить, редактировать, печатать сотрудникам. А еще создайте техкарты блюд, которые пользуются наибольшим спросом: здоровое питание, наборы готовой еды на весь день или полуфабрикаты для домашнего приготовления.
Готовьтесь принять гостей после «карантина»:
Попробуйте, как работают заказы по столам и гостям. Его можно включить в любое время.
- Настройте столы в Маркете и передайте данные на кассу.
- На кассе выберите нужный стол и создайте для него чек. Вы можете его распечатать для кухни и в качестве пречека для клиента.
3.Приходите на вебинар «Как общепиту оптимизировать бизнес во время кризиса?»
14 мая в 10:00 по московскому времени эксперт Контур.Маркета расскажет о трендах в отрасли.
О чем узнаете:
- Как снизить текущие затраты
- Где искать клиентов, как организовать продажи в интернете и доставку
- Что ищут ваши клиенты в интернете, как изменить меню с выгодой
- Чем помогает автоматизация учета продуктов и отчеты в сервисе
- Инструменты, которые помогут быстро перестроиться и сохранить бизнес.
Запишитесь на участие, чтобы не пропустить вебинар. Мы пришлем напоминание о его начале.
При регистрации обязательно укажите ПРОМОКОД: 518724
Зарегистрироваться