Рады сообщить, что произошла интеграция Контур.Отеля и Яндекс.Кассы. Эта функциональность полезна тем отелям, которые хотят принимать предоплату от гостя при бронировании со страницы отеля на bookonline24 или с собственного сайта гостиницы, на который встроен наш виджет.
Онлайн-оплаты Контур.Отель принимает через Яндекс.Кассу. Что такое Яндекс.Касса, какими способами она умеет принимать платежи и какой процент берет за это, можно узнать на сайте этого сервиса.
Как это устроено?
- Если клиент ранее не работал с Яндекс.Кассой, но прочитал условия, его все устраивает и он хочет подключиться, то нужно отправить запрос в Яндекс. При этом потребуется заполнить несложную анкету и приложить сканы документов. Запрос на подключение Яндекс рассматривает 1-2 дня.
- Если Яндекс одобрил заявку, то он создает для отеля учетную запись (так называемый «магазин» для приема платежей). После этого можно настраивать интеграцию.
- В результате успешно настроенной интеграции на форме бронирования с bookonline24 или с виджета появляется кнопка «Оплатить». По ней гость после бронирования переходит на страницу оплаты и делает платеж.
- О том, что бронирование оплачено, Контур.Отель проинформирует гостиницу в оповещении (поэтому гостинице стоит подписаться на информацию о бронированиях с МОБа). Кроме того, на стороне Яндекса тоже можно подписаться на получение этой информации.
Все эти сведения есть в руководстве пользователя (оно же справка, оно же support).
Как это реализовано в сервисе?
На стороне Контур.Отеля подключение онлайн-кассы делается в разделе «Сайт» в блоке «Онлайн-оплата».
Важно: Контур не берет комиссию за платежи. Возможность оплаты повысит для вашей гостиницы конверсию бронирований в заселения.
- Тел.: +7 (978) 838-36-86
- Почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.