Какую продукцию нужно будет маркировать в 2022 году и что для этого понадобится? Ответ на эти вопросы мы сегодня и обсудим!
Идем по порядку. Упакованная вода
- 1 марта 2022 года: старт обязательной маркировки бутилированной воды;
- 1 сентября 2022 года: продавцы должны подавать в «Честный ЗНАК» сведения о розничной продаже воды;
- 1 ноября 2022 года: объемно-сортовой учет для всех участников оборота упакованной воды.
Молочная продукция
- 31 марта 2022 года: фиксация выбытия продукции сроком годности 40 дней и менее через кассы;
- 1 июня 2022 года: фиксация выбытия продукции сроком годности 40 дней через кассы;
- 1 сентября 2022 года: объемно-артикульный учет для опта и розницы, для всех участников рынка – передача сведений о выбытии в виде объемно-сортового учета;
- 1 декабря 2022 года: обязательная маркировка молочной продукции для фермеров.
Велосипеды и рамы
С 1 марта 2022 года обязательной маркировке подлежат:
- двухколесные и грузовые велосипеды без двигателя;
- велосипеды с вспомогательным двигателем;
- взрослые велосипеды с колясками или без колясок;
- детские трехколесные велосипеды;
- рамы для взрослых и детских велосипедов.
Товарные группы в эксперименте
31 августа 2022 года завершаются эксперименты в категориях:
- пиво и слабоалкогольные напитки;
- антисептики;
- биологически активные добавки;
Производители и импортеры этой продукции могут стать участниками эксперимента. Для этого нужно зарегистрироваться на Честном ЗНАКе и отправить заявку.
Что понадобиться для маркировки? Сервис Контур.Маркировка поможет подготовиться к старту обязательной маркировки:
- выпустим КЭП (квалифицированная электронная подпись);
- проконсультируем по работе в Честном Знаке;
- подключим ЭДО;
- проанализируем бизнес-процессы;
- подберем оборудование;
- внедрим необходимое ПО;
- проведем инструктаж и обучим.