Появилась еще одна причина, почему стоит пользоваться Контур.Диадок (если вы вдруг сомневались в его приобретении)! Безусловно, потому что это удобно, а недавнее обновление лишь доказало это! Теперь акт сверки можно отправить в электронном виде через Диадок. Такое изменение упростит работу и взаимодействие с контрагентами, так как до сих пор был доступен только обмен электронными накладными, актами, УПД и счетами-фактурами.
Кому доступна отправка электронных актов сверки?
Пользователям на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный». Чтобы отправлять электронные документы из сервиса, нужно настроить интеграцию Контур.Бухгалтерии с Диадоком.
Давайте пошагово расскажем, как отправить акт сверки в Контур.Диадок.
- Нажимаем на вкладку «Управленческие отчеты» — «Акт сверки».
2. Укажите период сверки, выберите контрагента и при необходимости — договор, в рамках которого хотите провести сверку.
3. Нажмите «Применить».
4. Сервис формирует акт.
5. В нижнем правом углу страницы нажмите кнопку «Печать и отправка».
6. Затем для отправки акта через Диадок нажмите соответствующую кнопку.
Система электронного документооборота Диадок — самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами.
Все еще думаете? Просто попробуйте!