Как выстроить онлайн-переписку, чтобы продажи росли? Новый курс от Контур.Школы научит вести переписку с клиентом, чтобы она заканчивалась сделкой. Оцените, как изменятся продажи после корректировки диалога.
Кому будет полезен экспресс-курс «Продажи в мессенджерах и социальных сетях»?
- менеджерам по продажам, которые хотят продавать в переписке;
- SMM‑специалистам, которые общаются с клиентами в социальных сетях;
- руководителям и владельцам бизнеса, которые хотят увеличить продажи.
👇Программа нового курса:
- Разбор целевой аудитории;
- Мессенджеры как канал продаж;
- Целевая аудитория.
В этой теме расскажут, через какие мессенджеры вы можете продавать и какие правила продаж существуют в переписке с клиентами. Также вы научитесь правильно определять свою целевую аудиторию и ее ценности при выборе товара или услуги.
- Технология продаж в мессенджерах;
- Установление и утепление контакта с клиентом;
- Выявление и формирование потребности в текстовой продаже;
- Технология презентации в мессенджерах;
- Закрытие сделки;
- Работа с возражениями.
Вы узнаете, как клиенты принимают решение о покупке и какие инструменты помогут вам совершить продажу в переписке. Кроме того, вы научитесь отрабатывать возражения и избегать ошибок в переписке с клиентами. В конце каждого урока есть практическое задание на закрепление теории.
- Применение знаний на практике
- Лайфхаки в мессенджерах
- Отработка кейсов на практике
В этом блоке рассмотрят, какие лайфхаки помогают быстрее отрабатывать вопросы клиентов и доводить больше пользователей до сделки. Все знания, полученные на уроках, мы закрепим в решении кейсов.
- Онлайн-тест
Пройдите тест из 10 вопросов, если хотите проверить свои знания.
Приобретайте новый курс уже сейчас по номеру:
8 (800) 775-73-67 (звонок бесплатный)