Офисная бумага формата А4 стоит минимум 900 рублей сейчас. В пачке 500 рублей, соответственно, 1 лист = 1,8 руб. За следующие вычисления благодарим нашу прекрасную бухгалтерию!
Обычный пакет документов (2 акта, договор и счет) состоит из 7 листов А4 – 13 руб по новой стоимости на бумагу.
Конверт для отправки – 20 руб.
Марки – 30 руб.
Если еще учитывать проезд до почты и обратно – 34 руб.
Себестоимость одного пакета документов – 97 рублей по Крыму! А сколько таких пакетов бухгалтер отправляет за месяц? Если начать считать, то можно сбиться. И что мы еще не учли? Принтеры, их обслуживание, картриджи, файлы и ручки.
Как сократить расход бумаги в офисе, если документы и их отправка – это тот процесс, который нельзя отменить или пропустить?
Наша компания уже давно работает с электронным документооборотом (ЭДО) и часть документации проводит в компьютере. Экономия очевидна как для крупных организаций, так и для компаний среднего и малого бизнеса.
Еще один плюс в пользу ЭДО — маловероятная утеря документов (даже невозможная), ускоренный процесс обмена с контрагентами. Исчезает необходимость печатать документы заново в случае правок — все корректировки можно вносить онлайн.
Контур.Диадок — система ЭДО, которой мы пользуемся. Наши сотрудники обмениваются счетами-фактурами, актами, накладными и другими документами БЕЗ дублирования на бумаге. В системе Диадок зарегистрировано более 950 000 компаний. При этом для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений.
Если вы сомневались внедрять Диадок или нет, то сейчас самое время! Наши сотрудники проконсультируют и помогут в настройке: