Новости
Центр продаж
и подключений
Техническая поддержка
Пн.-Пт., с 08:00 до 18:00
Круглосуточная федеральная
техподдержка

 

4 апреля в Контур.ОФД обновилось оформление раздела с кассами и проще стало отправлять документы в ФНС. Об этом и других изменениях сегодня в нашей статье.

 

  1. Списки касс. Наш личный кабинет хранит все добавленные кассы. Когда список большой, сложно сосчитать их или найти те, у которых пора менять ФН. Теперь в разделе «кассы» добавили счетчики и подразделы. 

7db1de23 1a64 4ecd 8538 15a64aabee18

Важно: разделы «Кассы», «Заявления в ФНС» и «Архив» появляются, если действующих и архивных касс в сумме больше 10 штук.

 

       2. Повторная отправка заявлений. 

866de14c 22f5 4e60 a982 1afb372ecde1

В личном кабинете есть возможность «зарегистрировать», «перерегистрировать» или «снять кассу с учета». Во время отправки заявления связь может прерваться, например, плохое подключение к Интернету. Тогда исходящие документы зависнут и не дойдут до инспекции. Если это произошло, вы можете не обращаться за помощью в техподдержку, а самостоятельно «Отправить заявление повторно» по одноименной кнопке.

 

     3. Перерегистрация без обязательной смены адреса.

В Контур.ОФД упростили перерегистрацию: убрали обязательную смену адреса. Это обновление полезно для тех, кто хочет перерегистрировать кассу по другим причинам, например, замена ФН.

 


Протестить сервис Контур.ОФД можно у нас, с помощью демоверсии на сайте: https://kontur-rk.ru/products/ofd

 

  • Симферополь
  • Белогорск
  • Евпатория
  • Красноперекопск
  • Джанкой