Владислав Ткачук, руководитель отдела продаж ГК "АВИ-Центр", рассказал о своих методах поиска клиентов, поделился инструментом, которым пользуется каждый менеджер в отделе. На примере показал, как для компании B2B сегмента найти целевого покупателя. Читаем!
Кажется, на эти темы только ленивый не писал. Сегодня, как и всегда, я буду рассказывать не о чем-то теоретическом и абстрактном, а о действенном инструменте, который применяю сам.
Контур.Компас – мой инструмент по поиску клиентов. Хочу сразу предупредить, данный сервис подходит для рынка B2B (товары/услуги для бизнеса) и B2G (товары/услуги для государственных структур). О физ. лицах говорить не будем.
Как работать с Компасом?
Допустим, мы продаем элитный алкоголь для ресторанов и отелей. Мы точно знаем, что наш клиент – это компания, у которой открыт ОКВЭД 47.25.1 и 47.25.11; компания из отрасли, которая относится к гостиницам и ресторанам, у которой есть лицензия на продажу алкогольной продукции. Указываем эти данные в Контур.Компасе и получаем по всей России 4 470 организаций. Но мы не имеем таких объемов, да и логистика не позволяет выйти за географические пределы Крыма. Добавляем в критерии, что данная организация должна быть на территории Республики Крым и г. Севастополь. Получаем уже 184 организации. Так мы можем скорректировать выдачу условиями:
- объем выручки;
- чистой прибыли;
- размер уставного капитала.
Главный плюс этого сервиса – получение списка компаний, которые потенциально нуждаются в Ваших услугах. В экспортированном файле Вы получите адрес, номер телефона, электронную почту, то есть все данные из открытых источников. Вам легко будет выстроить работу с целевым сегментом.
Контур.Компас – это официальные и проверенные данные. Мы не продаем базы, вы формируете их сами!
Переходите по ссылке и пользуйтесь бесплатно
Если у Вас остались вопросы, то наши менеджеры готовы на них ответить и помочь с настройкой незаменимого инструмента Контур.Компас.