С 1 ноября розницу и общепит ждет новый этап работы с маркированными товарами, он затронет бутилированную воду. Что изменится и как будем работать на волне воды?
В чем суть требований?
С 1 ноября 2022 года необходимо принимать по ЭДО воду, которую продают в потребительской упаковке и передавать сведения о ее обороте в Честный ЗНАК в виде объемного-артикульного учета. То есть, передавать сведения в систему о партиях товаров (информация о коде товара и его количестве) без указания кодов маркировки, которые перемещаются между собственниками.
Рознице и общепиту нужно настроить электронный документооборот. А именно выбрать оператора ЭДО и протестировать обмен документами с контрагентами.
Важно: если заведение продает на кассе хотя бы один вид воды в потребительской упаковке, то с 1 ноября нужно принимать через ЭДО всю маркированную воду. Даже ту, что закупают для собственных нужд, а не для продажи.
Как комфортно работать с маркировкой?
Контур.Маркет — это товароучетный сервис для розничной торговли и общепита. Организует работу с ФГИС «Меркурий», «Маркировка», «ЕГАИС», ФСРАР, имеет кассовый модуль для подключения онлайн касс. Реализованы рабочие места руководителя, кассира, товароведа, сотрудника. Позволяет удаленно контролировать работу продавцов и выполнять требования законодательства.
До конца 2022 года на Контур.Маркет действует акция - «Все для приемки маркированных товаров». Акция подходит и для новых подключений, и для продления. Она дает скидку на тариф «Маркировка», который включает в себя:
- приемку по ЭДО через Диадок,
- проверку кодов при приемке.
О подключении Маркета и условиях акции можете узнать у наших менеджеров: