Теперь сводка о компании может быть объемнее. Надо только выгрузить нужную компанию из Контур.Компаса и открыть ее в другом инструменте от Контура – в Контур.Фокусе, в сервисе для проверки контрагентов. В чем польза новинки, рассказываем в статье.
- Анализ отдельного клиента, выявление связей и особые реквизиты
Некоторые пользователи Компаса проводят предварительный анализ компании, прежде чем добавить ее в клиентскую базу или первый раз позвонить. По данным, полученным из опросов, специалисты Контур.Компаса выделили четыре больших сценария. Перейдя по ссылке в карточку в Фокусе, вы сможете решить несколько задач:
- выполнить первичный предпродажный анализ: ознакомиться с основными показателями конкретной компании;
- провести глубокую предварительную оценку потенциального клиента перед долгой, сложной или дорогой сделкой: детально проанализировать параметры компании, в том числе финансовые;
- выявить связи между организациями — чтобы найти единое ЛПР (лицо, принимающее решение) или головную организацию и сделать предложение на всю «связку»;
- заполнить специфические реквизиты в договоре или другие документы перед продажей.
- Условия использования
Колонка со ссылкой на Фокус доступна в выгрузке Компаса всем пользователям независимо от тарифа, который они используют. Компас не берет за это никакой платы.
У Фокуса есть плата за использование, поэтому полная сводка по организации будет доступна только пользователям на платных тарифах.
Важно: пользователи, у которых нет платной подписки на этот сервис, по ссылке попадут на бесплатную версию с ограниченным набором данных. В ней можно закрыть только сценарий заполнения специфических реквизитов.
- Где искать ссылку
Ссылку на карточку организации можно найти в таблице выгрузки, в отдельном столбце после столбца «ссылка на сайт». Категория данных внесена в стандартный набор данных и доступна всем пользователям по умолчанию.
Для подключения Контур.Фокуса или Контур.Компаса, для обеспечения их совместной работы, Вы всегда можете обратиться к нам по телефонам: