Данные с кассы Контур.Маркета можно передать в Контур.Бухгалтерию и Контур.Эльбу
Включите интеграцию с Контур.Маркетом прямо из интерфейса Бухгалтерии или Эльбы. Вам станет удобнее рассчитывать налоги и не придется вручную обрабатывать данные о сумме кассовых поступлений.
У кого появятся новые возможности?
14 августа в 10:00 по московскому времени состоится вводный вебинар-экскурсия по Контур.Бухгалтерии.
Эксперт Контур.Бухгалтерии Татьяна Евдокимова расскажет о возможностях сервиса.
Она покажет важные вкладки, отчеты и кнопки Бухгалтерии.
Участники узнают, как начать работу, регистрировать контрагентов, создавать первичку и делать проводки. Научатся настраивать зарплатный блок и формировать отчетность.
Уважаемые пользователи сервисов и приложений СКБ Контур, а также владельцы гостиниц, домов отдыха, хостелов или других мест размещения туристов.
Отличную новость спешим вам сообщить о новых возможностях сервиса "Контур.ФМС" в прекрасном городе Севастополь!
С 1-го августа 2017 года МВД РФ по г.Севастополь начали прием соглашений для подачи сведений о постояльцах в электронном виде.
Таким образом, если вы предоставляете места проживания для туристов в г. Севастополь и не имеете никакого желания ходить в Миграционную службу, отстаивать очереди только ради подачи сведений о постояльцах на бумаге - наш сервис "Контур.ФМС" именно для вас!
Более подробную информацию о подключении Вы можете посмотреть на нашем сайте http://kontur-fms.ru/ или обратиться к менеджеру по телефону: +7 (978) 838-36-86
С 15 июня по 15 сентября новым клиентам Норматива на тарифе «Профи» и на тарифном модификаторе Контур.Экстерна «Норматив Профи» будет доступен раздел «Вебинары». Раздел будет доступен в течение всего срока действия приобретенного тарифа «Профи».
Приглашаем вас принять участие во встрече с экспертами веб-сервиса Контур.Бухгалтерии. В неформальной обстановке эксперты поделятся своими практическими знаниями и советами по оптимизации бухгалтерского бизнеса. Вы узнаете, как инструментарий Контур.Бухгалтерии помогает бухгалтерским фирмам оптимизировать внутренние процессы, больше зарабатывать и приводить хороших клиентов.
Спикеры: